Ауди а4, авант, 2,0 АТ дизель, гв 2009_2010, пробег за 150 тыков - что посмотреть при покупке?

Тема в разделе "Помощь при покупке автомобиля", создана пользователем Вячеслав, 25 апр 2016.

  1. Вячеслав

    Вячеслав В трофи с 2006 года... Команда форума

    592
    15
    эксперт???, хмм, просвяти будь добр, Ауди а4, авант, 2,0 АТ дизель, гв 2009_2010, пробег за 150 тыков - что посмотреть при покупке? основные моменты...
    лкп знаю каг проверить, интересуют мотор и АКПП, подвеска...
     
  2. Денис

    Денис Автоэксперт

    5
    0
    Приветствую,да Вы правы проверить лкп не так уж и трудно даже обывателю, достаточно лишь иметь хороший толщиномер и минимальны набор знаний про нюансы данного мероприятия.А вот скажем с Акп,двс и ходовой всё гораздо сложнее и требует не только знаний но и необходимого оборудования.Начнём с Акп.Не для кого не секрет что стоимость акп составляет львиную долю от стоимости самого автомобиля и поэтому диагностика её при покупке играет немало важную роль.Акп очень чувствительна к разного рода пробуксовкам и неккоректному использованию,например долгая пробуксовка в снегу,грязи и т.д. может привести к сгоранию и выходу её из строя.Она имеет набор прецеззионных поршней и стопор одного из них ни к чему хорошему не приведёт.Для начала я бы проверил уровень масла и его качество.На масляном пятне не должно быть каких-либо инородных хлопьев или металлических частиц. Цвет нового масла – красный. Если же смазывающая жидкость уже старая, то она становится коричневой, а в некоторых случаях почти черной.Запах масла не должен быть палёным.Далее следует проверить работу акп стоя на месте.Обратите внимание на задержку между выбором передачи и режимом «D» или «R». Если таковая имеется, то можно говорить о дефекте АКПП.Прогрейте автомобиль (ручка коробки передач должна находиться в положении «Р»,дождитесь, пока обороты не упадут до уровня 700-850 оборотов в минуту,поставьте ногу на тормоз и после этого переводите ручку в положение «D»,после этого машину начинает как бы тянуть вперед. Во время включения передачи не должно наблюдаться рывков и толчков.Сделайте тестовый заезд на покупаемом автомобиле.При достижении автомобилем скорости 60 километров в час переключение передач должно осуществиться как минимум дважды. При этом каких-либо задержек, толчков и рывков быть не должно.Особое внимание обратите на момент переключения передач.Удары, задержки или толчки – это признак изношенной АКПП, которая требует срочного ремонта.
    Во время движения разгонитесь до скорости 50 км/час и нажмите педаль газ до упора. Если автомат исправен, то АКПП переключится на нижнюю скорость и повысятся обороты.Проделая все вышеперечисленные мероприятия я думаю что будет ясно и понятно в каком состоянии акп..
     
  3. Денис

    Денис Автоэксперт

    5
    0
    Проверяя мотор нужно обратить внимание на внешние признаки.Не сопливится ли масло,не сочится ли топливо,отсутствуют ли посторонние шумы,биения,скрипы,не пахнет ли гарью из под крышки и т.д.Для более глубокого анализа используют приборы для компьютерной диагностики,стетоскоп(для диагностирования шумов элементов
    двигателя (скрип роликов, свист подшипников и т.д.),видеоэндоскоп(для просмотра труднодоступных мест,
    проверки задиров в цилиндрах, следов ремонта, масляных отложений),манометр(для замера компрессии в цилиндрах
    двигателя автомобиля)для качественной и квалифицированной проверки двигателя рекомендую прибегнуть к услугам специалистов.
     
  4. Денис

    Денис Автоэксперт

    5
    0
    Ходовая играет тоже немаловажную роль.Сдесь нужно обратить внимание на состояние амортизаторов,сайлентблоков,рулевой рейки,тормозов,дисков суппортов,ступичных подшипников,ступиц,рычагов и т.д.для этого понадобится подъёмник и грамотный автослесарь ну конечно же пробный заезд как по ровному асфальту тк и по кочкам..
     
  5. Вячеслав

    Вячеслав В трофи с 2006 года... Команда форума

    592
    15
    все красиво, одно НО-нужна инфа по конкретному авто, с конкретным двигателем и коробасом. к сожалению, все вышеперечисленное относится к теме опосредованно, и понадобится Саше, который ищет потерянный день, т.е. авто обезличенное.
    может быть и стоит перенести сюда общие моменты по покупке и проверке автомобиля в общих чертах, только вынести их в отдельную, общую, тему в разделе.
    коль уж идёт речь о конкретной марке, с детализированным запросом по комплектации, наверное нужно по теме, чего воду в ступе толочь?
    за труды - спасибо!
     
  6. Алексей

    Алексей Постоялец

    454
    23
    толщиномер обманывается на шпакле с пудрой. поэтому доверять только толщиномеру не стоит
     
  7. Алексей

    Алексей Постоялец

    454
    23
    дизель не должен дымить. турбина должна быть в пыли а не потеть маслом . но это скорее общие моменты
     
  8. Алексей

    Алексей Постоялец

    454
    23
    кто даст лазить в цилиндры эндоскопом при продаже ?
    и где есть спецы которые могут провести полную диагностику авто ? про офф диллеров ни слова !!!!!!!!!!!
     
  9. Александр

    Александр Новичок

    10
    0
    Алексей, что значит шпакле с пудрой?
     
  10. Алексей

    Алексей Постоялец

    454
    23
    шпаклевка с алюминевой пудрой
     
  11. Алексей

    Алексей Постоялец

    454
    23
    Без обид ,конечно, но ответ очень похож на статью из интернета. хотя могу ошибаться
     

Поделиться этой страницей