Положение о проведении внедорожного фестиваля, посвященного 35-ти летию основания Переславского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» Общие положения Организаторы соревнований Администрация, первичная профсоюзная организация Переславслкого ЛПУМГ Переславский внедорожный клуб «Вепрь76» Переславская ОТШ ДОСААФ Представители оргкомитета: Главный судья Лузгин Вячеслав, тел. 8 (903) 646-30-56 Секретарь соревнований: Кудряшов Сергей, тел. 8(930) 101-59-19 Судейская коллеги: представители организатора. Сроки и место проведения - 27 августа 2016 г. Ярославская область, Переславский район, учебный полигон Переславской ОТШ ДОСААФ. Цели мероприятия Пропаганда здорового образа жизни, общение с друзьями! Совершенствование навыков управления внедорожными транспортными средствами в сложных условиях, пользования топографическими и спортивными картами, другими средствами навигации, а также навыков управления автомобилем на пересеченной местности и дорогах общего пользования. ГЛАВНОЕ!!! Положение является основополагающим документом, регулирующим взаимоотношения между участниками, судьями и оргкомитетом. Если что-то в данном документе противоречит Вашим жизненным принципам, задумайтесь о целесообразности участия в данном мероприятии!!! Заявки на участие и стартовые взносы Стартовый взнос за участие – отсутствует (бесплатно). 1. Для участия в мероприятии участник предоставляет надлежащим образом оформленную и подписанную заявку по форме установленной Организатором. 2. Подписывая заявку, все члены экипажа подтверждают полное и безоговорочное согласие подчиняться правилам, требованиям Организатора и ПДД, действующим на территории России, в течение всего мероприятия. 3. Организатор вправе устанавливать лимит на количество экипажей. Предварительные заявки отправляются на адрес: pz-trophy.luzgin@yandex.ru, а так же в виде СМС сообщения на телефоны организаторов Участники К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, при условии, что Водитель, указанный в Заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях, а также за всех пассажиров, находящихся в автомобиле, и имеет действующее на территории РФ водительское удостоверение с открытой необходимой категорией.Возраст участников старше 18 лет. Особенности проведения мероприятия К соревнованиям допускаются автомобили с колесной формулой 4х4, любой степени подготовки, а так же квадроциклы. Категории ТС: стандарт, подготовленные, квадроциклы. Участникам будут предложено прохождение трассы на время (спринт), прохождение трассы по пересеченной местности (триал), элемент - «восьмерка» задним ходом, «слепое вождение». Дисциплина – Спринт – прохождение специально отмаркированной трассы на время. Дисциплина – Триал – прохождение специальной трассы со взятие «ворот». Дисциплина – Восьмерка задним ходом – прохождение стандартного элемента восьмерка, но задним ходом (квадроциклы не участвуют). Дисциплина – Слепое вождение – прохождение отмаркированного коридора водителем с завязанными глазами с помощью голосовых команд штурмана (на данный элемент обязателен) (квадроциклы не участвуют). Особенности проведения каждой дисциплины буду озвучены на предстартовом брифинге, после торжественного открытия. Определение победителя: Победителем считается участник, собравший наибольшее количество баллов и потративший наименьшее время на прохождение трассы. В каждой номинации будут разыграны отдельные комплекты призов. Дисквалификация 1. Дисквалификация экипажа может произойти в результате нарушения Положения. 2. Экипаж, дисквалифицированный за грубое нарушение Положения или Правил Дорожного Движения, автоматически выбывает из заездов. 3. За опасно быстрое вождение а/м по территории полигона – снятие с соревнований!!! 4. Экипажи не прошедшие проверку на состояние алкогольного опьянения на старте-финише – дисквалифицируются. Техническая инспекция Все автомобили обязаны иметь действующий полис ОСАГО! Водитель должен иметь действующее, на территории РФ, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС. Несмотря на наличие полиса, Технический Комиссар может не допустить к соревнованиям любой автомобиль, если считает недопустимо опасными техническое состояние автомобиля и/или изменения, внесенные в его конструкцию. 1. Перед стартом автомобиль обязан пройти техническую инспекцию. Автомобиль, не прошедший техническую инспекцию на старт не допускается. 2. Автомобиль допускается к технической инспекции только при наличии нанесенных бортовых номеров участника и обязательной рекламы. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении, вплоть до финиша. 3. Разрешено нанесение на автомобиль любой другой рекламы, при условии, что: Данный вид рекламы не противоречит законодательству России; Реклама не носит оскорбительный характер. Реклама не препятствует прочтению рекламы Организатора. 4. Все автомобили обязаны иметь исправные световые приборы и систему аварийной световой сигнализации. 5. Все автомобили обязаны иметь необходимый запас топлива на проведение заездов. Рекомендуемый Организатором запас топлива - не менее 50% вместимости штатного топливного бака автомобиля. 6. Количество участников в одном автомобиле ограничено количеством посадочных мест, предусмотренных техническими характеристиками автомобиля. 7. Все тяжелые предметы, находящиеся в салоне автомобиля, должны быть надежно закреплены. 8. Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса, огнетушителя и знака аварийной остановки. Аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки должны располагаться в легкодоступном месте. 9. Аптечка и огнетушитель должны иметь не истекший срок действия. Огнетушитель должен соответствовать действующим требованиям ПДД (масса гасящего вещества не менее 2кг). Допускается наличие нескольких огнетушителей с общей массой гасящего вещества не менее требуемой. 10.Использование стальных буксировочных тросов запрещено. 11.Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Плюсовая клемма аккумулятора должна быть надежно закрыта крышкой из диэлектрика. 12.Необходимо наличие средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться нахождение экипажа и его эвакуация. 13.Желательно наличие СВ/LPD/FRS радиостанций (канал для связиc ОРГАми - 25 FM, сетка С). 14.Наличие компаса и собственной карты местности не запрещено и наоборот рекомендуется. 15.Разрешено использование только автомобильных шин. Использование тракторных шин и шин от спецтехники запрещено. Также запрещено использование цепей противоскольжения. Правила передвижения по трассе. 1. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований, осуществляются только с включенным ближним светом фар. 2. При движении по дорогам общего пользования участники обязаны неукоснительно соблюдать ПДД. На трассе могут находиться судьи, которые будут вести наблюдение за нарушениями участниками соревнований требований Положения и ПДД. Нарушения, зафиксированные в Протоколе, апелляции не подлежат. 3. На трассе могут быть установлены зоны с дополнительным ограничением скорости. Наличие таких зон и ограничение скорости будут объявлены на предстартовом брифинге. 4. Возможны ограничения на въезд в определенные места полигона. Наличие и расположение таких мест будет объявляться на брифинге. 5. Разрешается принимать помощь только от участников или от ОРГов. Под помощью в данном случае подразумеваются буксировка, вытягивание лебедкой или тросом, выталкивание автомобиля и иные подобные действия. Организатор гарантирует оказание помощи в эвакуации а/м во время проведения соревнований и до дорог с твердой поверхностью. 6. Запрещено движение автомобилей по трассе с находящимися вне салона участниками (стоящими на подножках, бамперах и так далее) Примечание: Оргкомитет, исходя из погодных условий и количества участников мероприятия, оставляет за собой право изменить требования Положения.
Внесены изменения! Допускаются все ТС, без ограничений по подготовленности. Три класса: стандарт, подготовленные, квадроциклы. Трасса одна для всех. Призы для каждых классов и каждой номинации отдельные!
Награждение победителей предусмотрено в каждой дисциплине, кубки, медали, грамоты, денежные сертификаты!!! Для развлекухи детей будут приглашены аниматоры!!!
Спасибо участикам, а также отдельное спасибо приехавшим, поддержавшим и поучаствовавшим клубням! Считаю мероприятие удалось, раз народ катался даже вне зачета! Льем сюда ссылки на ресурсы с фото и видео! Заранее благодарен!