Предварительный регламент

Тема в разделе "ВЕПРЕВО ЛЕТО 15-17 июля 2016!", создана пользователем Макс, 8 июн 2016.

  1. Макс

    Макс Модератор

    134
    11
    Общие положения

    Любительское соревнование – «Вепрево лето» (далее «Соревнование») проводится в целях:
    − пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошее настроение и интересно проведенный выходной
    − укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем
    − поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации
    − приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья
    Нормативными документами Соревнований является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ.
    Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований.
    Все изменения доводятся до участников Соревнований на форуме клуба www.offroad-pz.ru в разделе «клубные мероприятия».

    Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.

    Организаторы

    внедорожный клуб «Вепрь 76»
    Руководитель: BIGKOS Кочетков К.Е.
    Тех комиссары: МАКС Щукин М.Ю.
    Судьи:
    Спонсоры: BIGKOS Кочетков Костантин Евгеньевич и все желающие по своим возможностям.

    Любой желающий может помочь BIGKOS в проведении этого мероприятия путем перечисления денежных средств на карту № 5469 7700 1756 2142

    Связь на соревнованиях

    СВ диапазон 20МГц:
    GSM: 909-280-16-43

    Требования к участникам

    К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение на территории РФ.
    Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
    Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
    Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
    Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
    Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на два дня автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви, канцелярские принадлежности (карандаш и бумагу). Также иметь при себе запас топлива на 200 км. бездорожья.



    Экологический-сбор

    Участники соревнований, при подаче заявки, оплачивают эко-сбор в размере 1000 рублей.
    Сбор возвращается участнику, после сдачи места стоянки экипажа эко-комиссару.
    Оплата сбора производится путем передачи денежных средств лично организаторам.
    Возврат эко-сбора производится в течении 1 часа после награждения и с 9-00 воскресенья, только лично участнику соревнований при предъявлении водительского удостоверения или другого документа удостоверяющего личность.
    Не полученный эко-сбор, безоговорочно не возвращается.

    Транспортные средства участников

    К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается.
    Масса автомобиля должна быть не менее 500 кг и не более 3500 кг..
    Разрешается применение любых типов мостов.
    Разрешается применять только торговые сорта топлива, такие как А-92, А-95 и другие марки, реализуемые через автозаправочные станции. В двигатель должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
    Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости.
    Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
    Лифт кузова допускается.
    Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
    Установка дополнительного оборудования разрешена. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитой, ширина, которой не менее 50 мм. и тросогасителем.
    Огнетушитель должен быть заводского изготовления, содержащий не менее 2 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае пожара.
    Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
    Аккумулятор должен быть надёжно закреплен.
    Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи автомобили рекомендуется оборудовать радиостанциями СВ-диапазона. В качестве связи могут быть использованы радиостанции других диапазонов радио, сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.

    Разделение на классы

    ТР-0: автомобили без изменений в конструкции с резиной диаметром не более заводских рекомендаций , разрешены: силовой обвес, шноркель, экспедиционный багажник. Резина ЕТ - запрещена.

    ТР-1: автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной диаметром не более 33"

    ТР-2: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова, с изменением штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками, не более 2-х амортизаторов на одно колесо, с резиной диаметром от 34'' и не более 38"любой MUDовости и EXTишности

    ТР-3: прототипы, без ограничений




    Квадроциклы: В данную категорию входят квадроциклы ATV и UTV любой степени подготовленности за исключением квадроциклов оборудованных тонкостенными шинами низкого давления и иными приспособлениями одеваемыми на колеса для увеличения проходимости и плавучести.

    В категории «ATV» соревнование проводится только между командами, состоящими из: 1 квадроцикла и 2-х участников или двух квадроциклов и 2-х участников или трех квадроциклов и 3-х участников.


    Особенности проведения Соревнований

    На старте участник получает координаты КП в виде списка на бумажном носителе. Фотофиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля (либо гос.номер) и штурман касающийся несъемной части автомобиля и одной из цифр точки какой-либо частью своего тела, номер точки и стартовый номер (либо гос.номер) должен ясно читаться.
    В случае, если будет принято решение о переносе времени проведения, организаторы сообщают о переносе времени Соревнований минимум за 3 дня до начала проведения.
    Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти Административную проверку в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований.
    В случае опоздания на старт экипаж участников пенализируется двукратным временем опоздания. В случае опоздания на старт более чем на 2 часа, экипаж участников к старту не допускается.
    Старт участников осуществляется в следующем порядке: за час до старта участники получают координаты точек на бумажном носителе, старт дается общий для каждого класса.
    Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов.
    Финишировать участники должны на автомобиле, на финише в корнете отмечается время финиша и участники обязаны сдать организаторам флеш-карту с фотографиями точек. Фотофиксация принимается на следующих носителях: SD, микро SD, xD (формат Олимпуса), CF, Usb drive.
    На флеш-карте должны быть фотографии исключительно взятых точек.
    Флеш-карта возвращается участникам после копирования к фотографий взятия точек на компьютер организатора.
    Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников, для зрителей будут обозначены маршруты перемещения по трассам.
    Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видеокорреспонденты и представители прессы, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам.
    Запрещена помощь участников старших классов, младшим классам в период проведения соревнований, за исключением эвакуации неисправного автомобиля.



    Дисклификация экипажа


    Категорически запрещено лебедиться за объект на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.
    Категорически запрещено перемещение объекта на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.

    Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена -дисквалификация

    Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ.

    Категорически запрещен проезд через населенные пункты.
    Категорически запрещено разводить костры на грунте.
    Пилот и штурман в классах ТР-2 и ТР-3 должны быть экипированы шлемами.
    Шанцевый инструмент должен быть недежно закреплен снаружи или внутри автомобиля.


    Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки.
    Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
    Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере).
    Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом.
    Запрещено любому члену экипажа находиться ближе 1 метра к тросу лебедки (рывковому тросу), находящемуся под нагрузкой,поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
    Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос.
    Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы.
    Запрещено использовать лебедку и рывковый трос без тросогасителя.
    Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным или буксировочным тросом любой конструкции.
    Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит.
    Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров.
    Технический комиссар вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с Соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.
    Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
    Зрителям запрещено передвигаться по трассам, в период проведения соревнований, на автомобилях.

    Заявка на участие

    Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны заполнить заявочную форму надлежащим образом и приехать с ней на регистрацию участников перед началом соревнований.
    Организатор вправе отказать претенденту на участие в Соревновании без объяснения причин.
    Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям Регламента и действующему законодательству РФ.
    Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

    Эвакуация

    В классе ТР-0 автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
    Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием координат, бортового номера и описанием места расположения участника.
    Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
    Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
    В классах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 организаторы постараются оказать посильную помощь в эвакуации, но в первую очередь надо рассчитывать на свои силы и помощь других участников.
    Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.

    Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2016
  2. Moskal

    Moskal Опытный

    62
    1
    Привет, коллеги!
    тр-0 какой размер колес?
    CB диапазон в AM или FM?
     
  3. BIGKOS

    BIGKOS Страдаю грязевой болезнью с 2009 года Команда форума

    1.014
    50
    Привет поправил , диапазон ФМ правда у меня нет все равно)))
     
  4. TorneoSprint

    TorneoSprint Прохожий

    4
    1
    Я тут удосужился почитать регламент, а это чей творческий шедевр?
     
  5. Макс

    Макс Модератор

    134
    11
    Фундамент от дружественного всем известного клуба, а переделка под нас -моя
     
  6. stkaulin

    stkaulin Новичок

    7
    0
    Желание, есть, нет ответов.
    Прошу ответить. Заранее спасибо.

    1) Нет точного квадрата соревнования, заливать всю область - нет столько памяти и это долго. Дайте квадрат ;)
    2) Если трос кевларовый, зачем тросогаситель, от него только травмы будут)))
    3) Заезд в лагерь реален для пузотеров?
     
  7. Колхозник

    Колхозник Местный житель

    502
    35
    пузотерки подъедут к месту лагеря без проблем!
     
  8. stkaulin

    stkaulin Новичок

    7
    0
    Спасибо, осталось понять место боев...)))
     
  9. Колхозник

    Колхозник Местный житель

    502
    35
    Место лагеря можешь посмотреть тут
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2016
  10. stkaulin

    stkaulin Новичок

    7
    0
    А квадрат, можно обозначить, без лишнего?
     
  11. Колхозник

    Колхозник Местный житель

    502
    35
    Забиваешь координаты и ты в лагере.без лишнего чего.?
     
  12. stkaulin

    stkaulin Новичок

    7
    0
    Поясняю: Мне нужен квадрат соревнования, чтобы закачать карту в навигатор. Я разве задаю сложный вопрос?
    Без карты не возможно приехать на ориентирование. Специфика навигаторов большинства участников заключается в том, что не получится залить огромный кусок с большим запасом, тк он много весит.
     
  13. Макс

    Макс Модератор

    134
    11
    Копнино Свечино Жепеево
    Ждём в гостиApplause
     
  14. Макс

    Макс Модератор

    134
    11
    По генштабу кВ 0-38
     
  15. stkaulin

    stkaulin Новичок

    7
    0
    Спасибо
    Может Жупеево...)))) не "о", а "у"
     
  16. Александр Денисов

    Александр Денисов Постоялец Команда форума

    477
    15
    Конечно Жупеево. Просто опечатка;)
     
  17. stkaulin

    stkaulin Новичок

    7
    0
    вот квадрат определил
     

    Вложения:

    • вепрь.jpg
      вепрь.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      10
  18. Макс

    Макс Модератор

    134
    11
    Вы абсолютно правы, есть ещё какие-нибудь пожелания? Вопросы??
     
  19. stkaulin

    stkaulin Новичок

    7
    0
    ))) Спасибо, будем стараться доехать... если с ремонтом успеем.
     
  20. BIGKOS

    BIGKOS Страдаю грязевой болезнью с 2009 года Команда форума

    1.014
    50
    Давайте, ждем!
     

Поделиться этой страницей